Стратегическая сессия — это формат групповой работы с участием ключевых руководителей и специалистов компании для разработки среднесрочного и/или долгосрочного видения, стратегии и тактики развития организации. Итогом стратегической сессии является конкретный план развития организации на определенный период.
Стратегическую сессию делают, как правило, в начале очередного цикла стратегического планирования.
Проектные сессии - эффективный инструмент быстрой выработки решений по важному вопросу с вовлечением ключевых экспертов и учетом контекста. Они могут быть посвящены разработке конкретного проекта или объемной программы, задаче по повышению результативности и эффективности процессов.

Подробнее о целях и задачах сессий и о том, как подготовиться к их проведению вы можете узнать, посмотрев следующие видео:

О подготовке стратегической сессии
Мастер-класс по проведению стратегической сессии
Стратегическая сессия по формированию видения развития компании
Для достижения устойчивого результата, выхода на новый уровень развития, завоевания новой рыночной ниши в организации недостаточно провести однократную стратегическую сессию. Для решения этих задач необходимо проведение команды топ - менеджмента и ключевых сотрудников организации через ряд этапов организационной трансформации, каждый из которых представляет собой самостоятельную стратегическую сессию.
Для наших клиентов мы разработали уникальную программу, позволяющую получить:
  • Комплексную оценку работы персонала своих медицинских учреждений и клиник конкурентов
  • Максимально подробную аналитику, обратную связь и рекомендации по результатам исследования
  • Модернизировать стандарты и процедуры сопровождения пациентов
  • Внедрить новые приемы работы в практику
Программы вывода организации на новый уровень развития
Цель программы
Помочь руководителям компаний преодолеть кризисы роста, выйти на новый уровень развития (масштабирование, увеличение числа клиентов, рост прибыли и рентабельности)
Содержание программы
Ряд последовательных консультаций, стратегических сессий, рабочих групп с участием руководителей и ключевых сотрудников компании
Программа разработана с учетом типовых потребностей и особенностей частных компаний и сфокусирована на решении ключевых управленческих задач.
Продолжительность программы
до 1 года
Результаты и эффекты программы
Реальное достижение целей бизнеса
Культура взаимного доверия и уважения
Качественный диалог через единую технологию выработки решений в команде
Стратегический ЗОЖ для непрерывного роста, несмотря на шторма
Дорожная карта развития организации
1
Диагностика проблем компании/ возможностей для улучшения
2
Создание системы непрерывных улучшений
3
Создание видения и стратегии развития
4
Модернизация структуры
5
Внедрение системы управления по целям
6
Наведение порядка в бизнес – процессах и операционном управлении
7
Создание структуры вознаграждений
8
Персональное развитие лидера
Вопросы заказчиков

Подробнее о типах, целях и задачах стратегических и проектных сессий

Программа внедрения стандартов качества
сопровождения пациентов в клинике
1
Интервью с ключевыми руководителями, ответственным за сопровождение пациентов
2
Формирование или изучение стандартов и чек-листов
3
Подбор “тайных пациентов”, максимально соответствующих портрету целевого пациента клиники
4
Проведение выборочного или тотального аудита процесса обслуживания пациентов в клиниках сети и/ или конкурирующих клиниках
5
Подготовка отчетов
6
Предоставление обратной связи руководителям и сотрудникам, совместное планирование корректирующих действий
7
Внесение изменений в стандарт, организация и проведения обучения сотрудников клиник
кнопка подробнее и выход на программу обучения с возможностью подать заявку
Вопросы заказчиков
Собери аудит для своей клиники
Отметьте нужные опции:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой обработки персональных данных.